Глава 12.
- Слушай, Люси, прости, прости меня! Я правда…правда я не хотел! Просто понимаешь, я…
- Стоп, стоп, стоп, стоп! Притормози! Скажи все по порядку и внятно, хорошо?
- Люси, ну, я честно не хотел. Просто понимаешь, мне совсем плохо! Вот и несу бред и вообще. – тут Ричи отвернулся и я вообще перестала что-либо понимать.
- За что мне тебя прощать?
- За обман.
- За какой?
- Я тебе соврал!
- Когда, про что? Ричард, я перестаю тебя понимать!
- Я тебя НЕ люблю! – выпалил он резко
- Ч-т-о?
- Я тебя не люблю…и не любил…совсем.
- И что тогда это было? – у меня уже стали течь из глаз слезы.
- Люси, ну не плачь! – он подошел ко мне, попытался взять за руку. В ответ я его толкнула.
- Не трогай меня!
- Лю…
- Заткнись! Нет… почему каждый раз? В который раз… уже невозможно… просто невозможно… - я в шоковом состоянии вышла из комнаты Ричи и пошла к себе. Так ничего и не поняв, а точнее не поверив в услышанное я плюхнулась на кровать лицом в подушку и залилась слезами, но тихо, к чему мне лишнее внимание? Я незаметно для самой себя уснула и проспала до следующего утра, а точнее до 2.00 ночи. Я встала как ни в чем не бывало и пошла вниз. Меня очень удивило то, что за окном было темно! Я посмотрела в зеркало и заметила дикий шухер на голове. Я, конечно, привела себя в порядок и пошла на кухню. На столе была записка, адресованная мне!
« Люси, если ты прочитаешь эту записку, я буду очень рад. Прости пожалуйста за то, что я сказал тебе в своей комнате и…» - я не стала читать дальше, понимая, что письмо от Ричи. Я выкинула его, перед этим разорвав с ненавистью в глазах! Я села на диван в гостиной и включила телевизор. По TV крутили какой-то бред. Я переключила на музыкальный канал и как меня взбесило то, что по нему крутили клип с Us5, еще если учесть, что когда я включила канал, пел Ричи. А что он собственно пел: «I need you in my life» - было от этой фразы жутко. И как на зло, когда я включала музыкальные каналы всегда пел Ричард!!! И пел так, как будто адресовано именно мне! «Господи, Ричард, ну почему эти песни адресованы в воздух, а не мне?» - мыслила вслух я. Тут я услышала чьи-то шаги по лестнице. Я тут же выключила телевизор и легла на диван.
- Ты что, ночная что ли? – ко мне подошел Майкл.
- Нет.
- Мы очень волновались за тебя.
- Это почему же?
- Да ты уснула в шесть утра и вот сейчас 2.00 ночи.
- Сколько?!
- Уже 2.00, ну хорошо, 2.01
- Это ты хочешь сказать, что я весь день спала?
- Ага.
- Кошмар какой! Я, наверное, заболела. Я никогда так не спала…ну разве что, когда гриппом болела.
- Ричи сильно…
- Не хочу слышать ничего о Ричи, ясно?! Ничего! При мне о нем ни слова!
- Вы поругались что ли?
- Я же просила.
- Что?
- Ничего…
- Ты глаза уводишь! Признавайся, что произошло? Из-за Ричи нам пришлось репетицию отменить! Он вообще какой-то грустный был и неразговорчивый. Потом еще и на репетиции секретаршу обозвал «Чудо-девочкой без мозгов»!
- Ты лучше у него сам спроси.
- Он сказал, что все из-за того, что он одной девушке в порыве бешенства сказал.
- В каком порыве?
- Он сказал, что влюбился беспамятства в одну очень красивую и умную девушку, признался ей во всем, она выдала какую-то непонятную реакцию, потом они утром виделись и она попросила, чтоб он ее поцеловал, а потом стала какой-то злой что ли. В общем он никак не может эту девушку понять.
- Понятно. – «а Ричи уже все им рассказал, только вот не сказал, что та девушка – я собственной персоной!» - а что дальше-то? Грустный он почему? И при чем тут тогда я, если он с какой-то там девушкой поссорился?
- А, грустный он из-за того, что вот в порыве непонимания и возмущения от ее обращения с ним самим, он наговорил ей очень много нехороших слов.
- А при чем тут я?
- А мне кажется, что он тебя имел ввиду!
- Кто тебе вдолбил такую чушь в голову?
- Люси, не прикидывайся! Ведь абсолютно все сходится!
- Что именно?
- Смотри: – он стал буквально на пальцах показывать – когда ты приехала он просто сиять начал, а после твоего приема в Нью-Йорке только и говорил, как ты ему понравилась и какая ты очаровашка и красавица! Затем: он мог сказать той девушке что-либо только утром, а вы в парк ходили, а еще он тебя позвал и вот именно с того момента стал грустным! Что тебе еще предъявить?
- Не убедительно!
- Дать тебе самый главный козырь?
- Давай! Интересно, чем ты докажешь, что это я?
- Ричи мне во всем признался, когда мы приехали! – мои глаза стали размером с русскую пятирублевку. – Он из машины не выходил, и я силком его вытягивал, он тогда на меня наорал. А потом чуть ли не в слезах признался, что любит тебя!
- Лжешь?
- Нет. Я тебе клянусь!
- Посмотрим. – я сползла на пол.
- Что ты теперь будешь делать? Он ведь тебя любит!
- А что я могу сделать? Прийти и сказать ему: «Ричи, а мне Майкл сказал, что ты просто сильно разозлился и на самом деле меня любишь. Давай дружить?!» Это что ли? – я сделала голос старой бабульки.
- Не смейся над ним! Знаешь, как ему тяжело было с нами.
- Да…конечно! – мой голос переходил всякие границы приличия. Он становился наглым, а я не замечала этого.
- Разбирайтесь сами. Я спать. – Майкл стал подниматься по лестнице – И что вы не можете разобраться…
« Если бы я могла ему все сказать, может уже и разобрались бы» - мыслила я вслух.
А на протяжении всего разговора за соседней стенкой сидел один очень любопытный человек и слышал разговор… и мои мысли…и кто же это?