Глава 29.
- Ты проснулась?
- Да. – донесся голос из ванной.
- Как спалось моей милой девчонке?
- Очень сладко.
- Самое сладкое в этом мире?
- да. – довольно коротко ответила я.
- А я могу не согласиться.
- Это почему? – удивление. Вскоре я поняла, о чем он. – Ну конечно, как я могла забыть!?
- Не знаю… ты меня разочаровала.
- И что мне теперь делать?
- Попробуй загладить свой проступок.
- Хорошо. – я подбежала к Ричи. Его глаза засияли детским счастьем. Волосы на свету казались пепельного света и слегка отдавали местами серебром. Проведя по его щеке рукой, я как бы освободила себе место и чмокнула его в щеку.
- Эй, это что такое?
- Не все же тебя в губки да в губки целовать. Разнообразие должно же быть какое-то? – мои глаза наполнились заботой и любовью, как будто Ричард вовсе мне не парень, а сын или брат. По телу пробежала мимолетная дрожь, которая заставила меня прижаться к Ричи еще сильнее.
- Что-то случилось?
- Нет. Все в порядке.
- Люсьена, что с тобой? Ты вся дрожишь. Тебе холодно?
- Немного. Обними меня крепко-крепко.
Ричи обнял меня очень нежно. Я чувствовала себя защищенной, в безопасности. Находясь рядом с этим молодым человеком, я понимала, что он действительно тот на кого я могу положиться. Краем души я понимала, что он не просто мой лучший друг в этом доме, но что он действительно человек, которого я по-настоящему, сильно и бесповоротно люблю! Мое сердце переполняли разные чувства: радость, грусть, защищенность и волнение. Немного спустя, я отодвинула воротник Ричи и, как будто я ламия (человек, родившийся вампиром в книге «Царство ночи» Лизы Джейн Смит – примечание автора), стала кусать его шею. У меня не было тех остреньких зубок, которые есть у ламий, но мне и без того было приятно просто ощущать вкус его кожи на губах.
- От тебя приятно пахнет. – сонно произнесла я. – Что за аромат?
- Gionelys.
- Мои любимые…ммм. Так сладко.
- Ты пахнешь не менее приятно.
- Спасибо за комплемент, дорогуша.
- Хей, я тебе не девчонка.
- Да. Ты мальчишка! – я посмотрела ему прямо в глаза. Они словно меняли цвет. То зеленые, то голубые, то серые. То ли освещение мешало мне определить их цвет, толь я просто уже сходила с ума.
- Помолчи. – Ричи сказал это так неожиданно, что я даже не поняла, мне молчать и что это за отношение такое. Но мгновенно он упал со мной на кровать (я сверху, падали мы на него) и медленно стал касаться моего лица губами. Его поцелуи были такими нежными, чувственными. А как он целовал в ухо! Это ни с чем и ни с кем не сравнимое ощущение! Наконец-то его губы дошли и до моих. На секунды он остановился, продлевая поцелуй в носик. После Ричи перевернул меня и оказался сверху. Я стала вылезать из-под него, залезая все выше и выше на кровать, к подушкам. Как охотник, Ричард со страстным взглядом поднимался ко мне. Все ближе и ближе его губы. Наши глаза смотрят друг на друга, не моргая, не пропуская ни одного проблеска, ни одного чувства. И вот они оказались совсем близко. В следующую секунду Ричи резко прильнул к моим губам. От такой неожиданности я раскрыла глаза так широко, как только могла и не ответила на поцелуй. Ричи не перестал меня целовать, и постепенно я вошла во вкус. Чувствуя сладость на губах, я не могла даже пошевелиться. Мною что-то овладевало и манило куда-то вдаль. Иногда мне даже казалось, что я слышу мысли Ричи в своей голове. Как будто я просто точно знала, о чем он думает прямо сейчас. Я здесь, Ричи тоже, мы вместе, мы целуемся, мы принадлежим друг другу полностью, до самой последней капли. У меня сложилось такое впечатление, что мы духовные супруги из книжек Лизы Джейн Смит «Царство Ночи». Все казалось необыкновенным.
- Почему одна? – спросил Джей мою сестру, сидящую на диване в гостиной. – Где Кристофер?
- Не знаю. Мы пришли вместе, но… Он, наверное, у себя.
- Что-то с тобой не так. – сказал Джей после длительной паузы.
- С чего это ты взял? Со мной все в порядке. - грустно произнесла та.
- Обычно ты спрашиваешь в конце «а что?» или «что-то случилось?», а сейчас ты этого не сделала. У вас с Крисом что-то произошло?
- Да не произошло…не то, что бы…не в смысле… ммм… в общем все нормально! – только и успела выдавить Эль. Она встала и медленно, тяжелой, сонной походкой пошла наверх, к себе в комнату. Проходя мимо комнаты Криса, она громко ударила кулаком по двери. Она не ушиблась, он был у себя. Незамедлительно Вотрин вышел, а вернее сказать выскочил, из своей комнаты. На его лице стояло удивление. Увидев Эльбу, он спросил:
- Ты чего так громко бьешь в дверь? Ногами что ли?
- нет. Тебя, вроде, Канн искал. Он внизу сидел…вроде. – Уставшим голосом произнесла Эль и спокойно, как всегда, открыла дверь своей комнаты и пошаркала в нее. Закрыв дверь, сестра села на кровать, сняла обувь, кинула ее под кровать, сняла одежду и надела легкий халатик, сшитый из натурального шелка бледно-голубого цвета. Она, как это бывает у нее по вечерам и ночам в бессонницу, села за свой письменный небольшой столик из дуба и вытащила из ящика блок из 200 листов со страничками разного цвета и черную гелиевую ручку. Это была ее любимая ручка. Открыв тетрадку на 46 странице, Эльба прочитала строки:
…И нет красивей в мире человека,
Чем тот, за стеной моей живет.
Она проглядела этот стишок из 16 строк глазами, улыбнулась, вырвала листик, бросила в урну и стала писать заново, рисуя в клеточках буквы своим идеальным почерком:
Я знаю в мире много лиц,
И слышала я множество имен,
Но как ты не крути, средь них
Самым чудесным показался Он.
Его лицо, такой красивой формы,
Разрез у глаз и линия у губ.
Мне показалось, мы давно знакомы.
Как будто Он – мой старый лучший друг.
Его походка что-то мне напоминала.
Его улыбка заставляла убегать.
При виде его взгляда я краснела
И на всю улицу хотела закричать.
Да, мы знакомы, это верно!
Но до сих пор не знаю, что нас ждет.
И я не знаю в мире лучше человека,
Чем тот, что за стеной моей живет.
И слышала я множество имен,
Но как ты не крути, средь них
Самым чудесным показался Он.
Его лицо, такой красивой формы,
Разрез у глаз и линия у губ.
Мне показалось, мы давно знакомы.
Как будто Он – мой старый лучший друг.
Его походка что-то мне напоминала.
Его улыбка заставляла убегать.
При виде его взгляда я краснела
И на всю улицу хотела закричать.
Да, мы знакомы, это верно!
Но до сих пор не знаю, что нас ждет.
И я не знаю в мире лучше человека,
Чем тот, что за стеной моей живет.
Последняя строчка так понравилась моей сестре, что она не решилась выбрасывать ее из старого стихотворения. Убрав все предметы письма обратно в стол, Эль легла на кровать, обняла своего плюшевого мишку и закрыла глаза. В голове пронеслась мысль: «А стоит ли все это того?»