Глава 36
С того момента, как прошла эта история, прошло уже три года. Дочка подрастала, так как я сожгла все мосты, то никто: Ни Мелисента, ни Анабель, оставшиеся с парнями, ни кто из ребят, а особенно Крис, не знали, что у него есть дочка. Оксанка росла на удивление сообразительным ребенком. Но когда она спросила меня, однажды, где папа, я смогла только заплакать. Как я могла ей сказать, что рассталась с ее отцом, только потому, что, когда-то, не послушала свое сердце. Мама всячески помогала мне и своей внучке, я училась и работала. Так что на хорошую жизнь нам хватало.
Я знала, что у ребят все складывалось очень хорошо, сейчас они были популярны как никогда, радовалась за них. С мамой мы договорились не вспоминать о ребятах. А особенно о Крисе.
Глядя на дочь, я видела его черты. Было больно. Дочка взяла от нас только все самое лучшее, теперь оставалось воспитать ее должным образом.
Оставив Оксанку, как-то перед телевизором, когда была учебная программа по иностранным языкам, я заметила, что она все очень быстро схватывала, и программы ей нравились. Так что, я продолжила эту практику. К трем годам моя дочка знала уже четыре иностранных языка, больше всего, ее увлекал итальянский и немецкий, с последним, уверена, что сказывались гены. Как это не странно, но родной язык она знала плохо, хотя я работала над этим.
Сегодня моей дочурке исполнялось три года, я стояла возле прилавка магазина, и выглядывала подходящую игрушку. Мама, с моей дочерью ушли гулять по магазину, так что было время выбрать подарок.
Тут за спиной я услышала до боли знакомый женский голос, говорящий на английском, с каким-то парнем. Я обернулась, и увидела Мелисенту, стоящую возле прилавка, того же магазина, в обнимку с+ Ричи. Для меня это был шок. Но больший шок был у продавщицы. За руку она держала девочку, лет трех. Они увлеченно спорили вглядываясь в игрушки
- Нет, это не подойдет. - Сказал Мелисента. - Я считаю, что лучше подарить львенка.
- Почему сразу львенка? Если у Анабель с Джеем дочка лев по гороскопу, это еще ничего не значит. Все-таки лучше медведь. - Ричи покачал головой.
- Сам ты медведь! И не спорь со мной! - Мелисента грозно посмотрела на Ричи.
- Ну, давай тогда с продавцом посоветуемся. А еще лучше купим две! - Ричи улыбнулся.
- Прав! Как всегда прав! - Мелисента улыбнулась, и поцеловала Ричи в щеку. - Девушка, нам вот того медведя, и вот того льва. - Сказала она по-русски и указала на игрушки.
Пока их заворачивали, я краем глаза заметила, что она смотрит на меня. Но прошло уже три года, вряд ли она, меня сейчас узнает!
- Интересно, что же стало с Мелиндой. - Ричи погрустнел. - Знала бы она, как плохо Крису сейчас.
- Да, но и он тоже был неправ, нет, чтобы все спокойно объяснить, и она тоже хороша, слухам верить. - Тут у меня кольнуло в сердце, значит, я все неправильно поняла, значит, я зря наказала себя и свою дочь. Мне стало плохо, в глазах начало темнеть.
Когда я открыла глаза, надо мной были знакомые мне до боли лица. Но только к Мелисенте и Ричи прибавились еще Майкл, Иззи, Джей, Анабель и Крис.
- С ней все в порядке? - Спросил Крис у Ричи по-немецки.
- Да, все уже нормально! - Я тряхнула головой, если он не назвал моего имени, значит, не узнал. Все к лучшему!
Сейчас меня, действительно было сложно узнать. Я была все так же русой, но я делала себе химию и волосы были волнистыми. Мое лицо изменилось, заботы изменили его, и кое-где были морщинки, я жутко похудела, и перестала быть полненькой. Да и фигура стала более женственной.
- Вы уверены? - Майкл посмотрел на меня с некоторой заботой.
- Да. Извините. - Я начала вставать, но тут же ноги подкосились и я села обратно.
- Вам нужно к врачу. - Крис подал мне руку.
- Нет! Не нужно, это ерунда. - Я попыталась улыбнуться, но то, что я смогла из себя вымучить, меньше всего походило на улыбку.
Глава37
- Мама, что с тобой? - Оксанка подбежала ко мне, она говорила на немецком, так что ребята поняли ее.
- С твоей мамой все хорошо! - Сказал Крис, беря Оксанку на руки. - А тебя как зовут?
- Оксана. - Она улыбнулась, я же почувствовала, что еще чуть-чуть, и я разрыдаюсь.
- Оксана. Красивое имя! А маму твою как зовут? - Крис держал ее на руках, а Оксанка, как будто чувствовала родное тепло, прижалась к нему сильнее.
- Мелинда. Правда, красивое имя? - Оксанка посмотрела в глаза Криса. Ведь у нее были такие же бездонные голубые глаза.
Парни все посмотрели на меня, это были взгляды укора и радости, и непонимания. А Крис, он сначала стоял полный непонимания, а потом посмотрел на Оксанку.
- А лет тебе сколько?
- Мне три, сегодня исполнилось! - Сказала она, гордо поднимая голову.
- Доченька! - На глазах Криса появились слезы. Он повернулся ко мне. - Почему? Почему ты ничего не сказала мне? Почему ты не сказала, что у меня есть дочь?
- А ты бы понял меня? Я слишком сильно обиделась на тебя. А о том, что я была беременна, узнал только тогда, когда приехала домой. Я дала себе зарок, никогда не говорить тебе, о ней! - Я плакала, в первый раз за три года, мне было больно, по настоящему плохо, ведь я вычеркнула его из памяти. - Дочка, а бабушка где?
- Она вон! - Ткнула пальцем Оксанка, мама стояла за моей спиной.
- Мелинда. - Мама переводила взгляд с Крис на меня и обратно. - Не разрушай свое счастье! Он отец! Я тебя растила без отца, не делай такую же судьбу Оксанке. Она не виновата.
- Мама, а почему я должна его простить?
- Не прощай, хотя бы выслушай! Крису, наверняка есть что сказать! - Мама благосклонно посмотрела на Криса. - Можно, я внучку заберу, ненадолго. Мы скоро придем!
- Хорошо. - Крис опомнился, и отдал маме Оксанку.
Мелисента и Анабель. Все это время стояли молча, а как только моя мама отошла, то накинулись на меня с объятиями.
- Мелинда! Как ты изменилась, похорошела! Правда! Как мы соскучились все по тебе! Разве можно было так делать? Сбежала, и даже не сказала где искать. - Девчонки обняли меня, потом к ним подключились и парни.
- Ладно, не права была. Правда, не права. Крис. Нам поговорить нужно, нам всем поговорить нужно. Только не здесь. Вот новый адрес. - Я написала на листке адрес и протянула его Крису. - Сегодня у нашей дочери день рождение, и я буду рада, если вы все будете на празднике. Там и поговорим. Жду вас ровно в 18:00, не опаздывайте!- После чего, я повернулась и пошла прочь из магазина.
Глава38
В 18:00 раздалась трель домофона.
- А вот и мы. - Услышала я голоса в трубке.
- Хорошо, сейчас открою! - Я набрала код и открыла дверь. Теперь к ребятам добавился еще и Лу. Я поздоровалась со всеми. В прихожую выбежала Оксанка и кинулась к Крису, она обняла его.
- Папа! А ты больше не уйдешь от меня и мамы? - Эти слова застали врасплох всех.
- Нет, солнышко, больше не уйду! - Крис погладил Оксанку по голове, она поцеловала его в щеку и побежала обратно в комнату.
- Милая у тебя дочь. - Лу улыбнулся. Опять это странное чувство, Я потрясла головой, такое ощущение, что мы родственники.
- Ну, проходите, на стол уже накрыто! - Я проводила гостей, в комнате уже сидела Оксанка. Перед ней, тут же выросла гора подарков.
С широко открытыми глазами, она начала все перетаскивать в свою комнату. Смеясь, ребята стали ей помогать.
- Ну что? - Крис посмотрел на меня.
- А что ты хочешь слышать? - Я принимала его слова как вызов.
- Я хочу, чтобы ты никогда больше не уходила от меня! - Крис встал передо мной на колени. Я не могу, слишком больно, слишком. Но ведь и мама права, я не должна лишать Оксанку отца.
- Я подумаю, и до того, как вы уйдете, дам тебе ответ! - Сердце и разум вступили в бой, я такого не ожидала, больно, очень больно.
В середине застолья, вернулась моя мама. Странное что-то случилось с Лу, как только он ее увидел.
- Арина? Это ты? - Лу встал и подошел к моей маме.
- Лу? Что? Но как? - Мама стояла в растерянности, а мы вообще перестали все понимать.
- А я здесь со своей группой. А ты? - Лу улыбнулся.
- А я здесь живу, а Мелинда, вообще-то моя дочь. - Мама отвернулась, еще чуть-чуть и она заплачет, я чувствовала это.
- Что? Подожди, прошло+ - Лу задумался.
- Двадцать один год. - Мама заплакала.
- Что все это значит. - Я смотрела то на маму, то на Лу.
- Это+ Это твой отец. - Мама села на стул, а я упала на пол.
- Что? - Я уже не знала, что и говорить, что думать. Но, за то, теперь все становилось на свои места, теперь я знаю, почему мне этот человек кажется таким знакомым, и таким родным.
Лу сел на диван.
- А я думал, что ты сделала аборт. А ты воспитала прекрасную дочь. - В его глазах появились слезы.
- Я не могла, у меня рука не поднялась на это. - Мама начала успокаиваться.
- Бразильский сериал! - Иззи присвистнул. После чего получил затрещину от Мелисенты.
Наступило тяжелое долгое молчание. После которого я сказала.
- Крис. Я все решила! - Он посмотрел на меня.
- И что же ты решила? - Он боялся, что мой ответ будет отрицательным.
- Я решила, что мы будем вместе, я все еще люблю тебя, а Оксанка не должна расти без отца. - Я улыбнулась. Крис кинулся ко мне, стал кружить по комнате, целовать меня.
- Тогда я знаю! Ты теперь будешь моей женой! - После чего Крис поцеловал меня. А я не могла отказаться.
- Арина! - Лу посмотрел на мою маму. - Я хочу, чтобы, пусть спустя столько лет, но ты стала моей женой!
- Мама, соглашайся! - Крикнула я на всю комнату. Мама согласилась.
Вот так, один маленький человечек, по имени Оксанка, соединила разрушенное счастье семьи.
С того момента, как прошла эта история, прошло уже три года. Дочка подрастала, так как я сожгла все мосты, то никто: Ни Мелисента, ни Анабель, оставшиеся с парнями, ни кто из ребят, а особенно Крис, не знали, что у него есть дочка. Оксанка росла на удивление сообразительным ребенком. Но когда она спросила меня, однажды, где папа, я смогла только заплакать. Как я могла ей сказать, что рассталась с ее отцом, только потому, что, когда-то, не послушала свое сердце. Мама всячески помогала мне и своей внучке, я училась и работала. Так что на хорошую жизнь нам хватало.
Я знала, что у ребят все складывалось очень хорошо, сейчас они были популярны как никогда, радовалась за них. С мамой мы договорились не вспоминать о ребятах. А особенно о Крисе.
Глядя на дочь, я видела его черты. Было больно. Дочка взяла от нас только все самое лучшее, теперь оставалось воспитать ее должным образом.
Оставив Оксанку, как-то перед телевизором, когда была учебная программа по иностранным языкам, я заметила, что она все очень быстро схватывала, и программы ей нравились. Так что, я продолжила эту практику. К трем годам моя дочка знала уже четыре иностранных языка, больше всего, ее увлекал итальянский и немецкий, с последним, уверена, что сказывались гены. Как это не странно, но родной язык она знала плохо, хотя я работала над этим.
Сегодня моей дочурке исполнялось три года, я стояла возле прилавка магазина, и выглядывала подходящую игрушку. Мама, с моей дочерью ушли гулять по магазину, так что было время выбрать подарок.
Тут за спиной я услышала до боли знакомый женский голос, говорящий на английском, с каким-то парнем. Я обернулась, и увидела Мелисенту, стоящую возле прилавка, того же магазина, в обнимку с+ Ричи. Для меня это был шок. Но больший шок был у продавщицы. За руку она держала девочку, лет трех. Они увлеченно спорили вглядываясь в игрушки
- Нет, это не подойдет. - Сказал Мелисента. - Я считаю, что лучше подарить львенка.
- Почему сразу львенка? Если у Анабель с Джеем дочка лев по гороскопу, это еще ничего не значит. Все-таки лучше медведь. - Ричи покачал головой.
- Сам ты медведь! И не спорь со мной! - Мелисента грозно посмотрела на Ричи.
- Ну, давай тогда с продавцом посоветуемся. А еще лучше купим две! - Ричи улыбнулся.
- Прав! Как всегда прав! - Мелисента улыбнулась, и поцеловала Ричи в щеку. - Девушка, нам вот того медведя, и вот того льва. - Сказала она по-русски и указала на игрушки.
Пока их заворачивали, я краем глаза заметила, что она смотрит на меня. Но прошло уже три года, вряд ли она, меня сейчас узнает!
- Интересно, что же стало с Мелиндой. - Ричи погрустнел. - Знала бы она, как плохо Крису сейчас.
- Да, но и он тоже был неправ, нет, чтобы все спокойно объяснить, и она тоже хороша, слухам верить. - Тут у меня кольнуло в сердце, значит, я все неправильно поняла, значит, я зря наказала себя и свою дочь. Мне стало плохо, в глазах начало темнеть.
Когда я открыла глаза, надо мной были знакомые мне до боли лица. Но только к Мелисенте и Ричи прибавились еще Майкл, Иззи, Джей, Анабель и Крис.
- С ней все в порядке? - Спросил Крис у Ричи по-немецки.
- Да, все уже нормально! - Я тряхнула головой, если он не назвал моего имени, значит, не узнал. Все к лучшему!
Сейчас меня, действительно было сложно узнать. Я была все так же русой, но я делала себе химию и волосы были волнистыми. Мое лицо изменилось, заботы изменили его, и кое-где были морщинки, я жутко похудела, и перестала быть полненькой. Да и фигура стала более женственной.
- Вы уверены? - Майкл посмотрел на меня с некоторой заботой.
- Да. Извините. - Я начала вставать, но тут же ноги подкосились и я села обратно.
- Вам нужно к врачу. - Крис подал мне руку.
- Нет! Не нужно, это ерунда. - Я попыталась улыбнуться, но то, что я смогла из себя вымучить, меньше всего походило на улыбку.
Глава37
- Мама, что с тобой? - Оксанка подбежала ко мне, она говорила на немецком, так что ребята поняли ее.
- С твоей мамой все хорошо! - Сказал Крис, беря Оксанку на руки. - А тебя как зовут?
- Оксана. - Она улыбнулась, я же почувствовала, что еще чуть-чуть, и я разрыдаюсь.
- Оксана. Красивое имя! А маму твою как зовут? - Крис держал ее на руках, а Оксанка, как будто чувствовала родное тепло, прижалась к нему сильнее.
- Мелинда. Правда, красивое имя? - Оксанка посмотрела в глаза Криса. Ведь у нее были такие же бездонные голубые глаза.
Парни все посмотрели на меня, это были взгляды укора и радости, и непонимания. А Крис, он сначала стоял полный непонимания, а потом посмотрел на Оксанку.
- А лет тебе сколько?
- Мне три, сегодня исполнилось! - Сказала она, гордо поднимая голову.
- Доченька! - На глазах Криса появились слезы. Он повернулся ко мне. - Почему? Почему ты ничего не сказала мне? Почему ты не сказала, что у меня есть дочь?
- А ты бы понял меня? Я слишком сильно обиделась на тебя. А о том, что я была беременна, узнал только тогда, когда приехала домой. Я дала себе зарок, никогда не говорить тебе, о ней! - Я плакала, в первый раз за три года, мне было больно, по настоящему плохо, ведь я вычеркнула его из памяти. - Дочка, а бабушка где?
- Она вон! - Ткнула пальцем Оксанка, мама стояла за моей спиной.
- Мелинда. - Мама переводила взгляд с Крис на меня и обратно. - Не разрушай свое счастье! Он отец! Я тебя растила без отца, не делай такую же судьбу Оксанке. Она не виновата.
- Мама, а почему я должна его простить?
- Не прощай, хотя бы выслушай! Крису, наверняка есть что сказать! - Мама благосклонно посмотрела на Криса. - Можно, я внучку заберу, ненадолго. Мы скоро придем!
- Хорошо. - Крис опомнился, и отдал маме Оксанку.
Мелисента и Анабель. Все это время стояли молча, а как только моя мама отошла, то накинулись на меня с объятиями.
- Мелинда! Как ты изменилась, похорошела! Правда! Как мы соскучились все по тебе! Разве можно было так делать? Сбежала, и даже не сказала где искать. - Девчонки обняли меня, потом к ним подключились и парни.
- Ладно, не права была. Правда, не права. Крис. Нам поговорить нужно, нам всем поговорить нужно. Только не здесь. Вот новый адрес. - Я написала на листке адрес и протянула его Крису. - Сегодня у нашей дочери день рождение, и я буду рада, если вы все будете на празднике. Там и поговорим. Жду вас ровно в 18:00, не опаздывайте!- После чего, я повернулась и пошла прочь из магазина.
Глава38
В 18:00 раздалась трель домофона.
- А вот и мы. - Услышала я голоса в трубке.
- Хорошо, сейчас открою! - Я набрала код и открыла дверь. Теперь к ребятам добавился еще и Лу. Я поздоровалась со всеми. В прихожую выбежала Оксанка и кинулась к Крису, она обняла его.
- Папа! А ты больше не уйдешь от меня и мамы? - Эти слова застали врасплох всех.
- Нет, солнышко, больше не уйду! - Крис погладил Оксанку по голове, она поцеловала его в щеку и побежала обратно в комнату.
- Милая у тебя дочь. - Лу улыбнулся. Опять это странное чувство, Я потрясла головой, такое ощущение, что мы родственники.
- Ну, проходите, на стол уже накрыто! - Я проводила гостей, в комнате уже сидела Оксанка. Перед ней, тут же выросла гора подарков.
С широко открытыми глазами, она начала все перетаскивать в свою комнату. Смеясь, ребята стали ей помогать.
- Ну что? - Крис посмотрел на меня.
- А что ты хочешь слышать? - Я принимала его слова как вызов.
- Я хочу, чтобы ты никогда больше не уходила от меня! - Крис встал передо мной на колени. Я не могу, слишком больно, слишком. Но ведь и мама права, я не должна лишать Оксанку отца.
- Я подумаю, и до того, как вы уйдете, дам тебе ответ! - Сердце и разум вступили в бой, я такого не ожидала, больно, очень больно.
В середине застолья, вернулась моя мама. Странное что-то случилось с Лу, как только он ее увидел.
- Арина? Это ты? - Лу встал и подошел к моей маме.
- Лу? Что? Но как? - Мама стояла в растерянности, а мы вообще перестали все понимать.
- А я здесь со своей группой. А ты? - Лу улыбнулся.
- А я здесь живу, а Мелинда, вообще-то моя дочь. - Мама отвернулась, еще чуть-чуть и она заплачет, я чувствовала это.
- Что? Подожди, прошло+ - Лу задумался.
- Двадцать один год. - Мама заплакала.
- Что все это значит. - Я смотрела то на маму, то на Лу.
- Это+ Это твой отец. - Мама села на стул, а я упала на пол.
- Что? - Я уже не знала, что и говорить, что думать. Но, за то, теперь все становилось на свои места, теперь я знаю, почему мне этот человек кажется таким знакомым, и таким родным.
Лу сел на диван.
- А я думал, что ты сделала аборт. А ты воспитала прекрасную дочь. - В его глазах появились слезы.
- Я не могла, у меня рука не поднялась на это. - Мама начала успокаиваться.
- Бразильский сериал! - Иззи присвистнул. После чего получил затрещину от Мелисенты.
Наступило тяжелое долгое молчание. После которого я сказала.
- Крис. Я все решила! - Он посмотрел на меня.
- И что же ты решила? - Он боялся, что мой ответ будет отрицательным.
- Я решила, что мы будем вместе, я все еще люблю тебя, а Оксанка не должна расти без отца. - Я улыбнулась. Крис кинулся ко мне, стал кружить по комнате, целовать меня.
- Тогда я знаю! Ты теперь будешь моей женой! - После чего Крис поцеловал меня. А я не могла отказаться.
- Арина! - Лу посмотрел на мою маму. - Я хочу, чтобы, пусть спустя столько лет, но ты стала моей женой!
- Мама, соглашайся! - Крикнула я на всю комнату. Мама согласилась.
Вот так, один маленький человечек, по имени Оксанка, соединила разрушенное счастье семьи.
ВЫ СУПЕР, ДЕВЧОНКИ!!!!